Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества.

В соответствии с Законом о правах потребителей Вы можете осуществить возврат качественного товара в течение 14 дней с даты его получения. К возврату принимается товар, который не был в употреблении, и не имеет следов использования, отсутствуют механические повреждения и цела оригинальная упаковка.

Требования к товару:
1. Не использовался.
2. Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки.
3. Сохранен расчетный документ (расходная накладная).

Порядок оформления возврата товара:
1. Связаться с персональным менеджером.
2. Оформить заявление на возврат товара.
3. Предоставить товар и расходную накладную.


Возврат рекламационного товара.


Под возвратом рекламационного (гарантийного) товара понимается возврат товара в рамках гарантийных обязательств продавца. Гарантийные обязательства продавца распространяются на производственный брак завода изготовителя и составляют от 6 месяцев до 3-х лет.


Сроки устанавливаются в зависимости от типа товара: запчасти - 6 месяцев от даты выдачи товара; аккумуляторы - 24 месяца от даты выдачи товара; шины – 36 месяцев от даты производства.


ВАЖНО! Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (запчасти)**, а так же на товар, который был введен в эксплуатацию в кустарных условиях, не квалифицированным персоналом или покупателем лично.

Порядок оформления возврата рекламационного товара:
1. Связаться с персональным менеджером.
2. Оформить заявление на возврат товара.
3. Предоставить товар, расходную накладную, заказ-наряд, оформленный СТО, акт рекламации с СТО.


Денежные средства подлежат возврату в срок до 7 дней с момента передачи товара продавцу за исключением ситуации, когда требуется проведение проверки качества товара (гарантийный случай). В этом случае к сроку добавляется 14 дней необходимых для проведения экспертизы продавцом. В случае необходимости отправки товара на экспертизу производителю указанный срок может быть увеличен до двух месяцев.